AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Администрация Веселовского сельского муниципального образования

Для удобства жителей Калмыкии клиентские службы ПФР работают без перерывов на обед

Новости


17.01.2020

Для удобства жителей Калмыкии клиентские службы ПФР работают без перерывов на обед

Все клиентские службы Управлений ПФР региона ведут прием клиентов без перерывов в работе.

Изменения в режим работы внесены в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей. Прием осуществляется без перерыва на обед с 8:45 по 18:00 (с понедельника по четверг) и с 8:45 по 16:45 (по пятницам).

Переход на прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва в работе осуществлен в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с ноября прошлого года. Прием осуществляется с 8.45 до 18.00 (с понедельника по четверг) и с 8.45 по 16.45 (по пятницам) без перерыва - у специалистов, осуществляющих прием, установлен режим «гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной очереди также настроены на новые параметры приема клиентов.

В целом вся работа по совершенствованию организации приема в клиентских службах ПФР направлена на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг. Оценка осуществляется посредством специализированного сайта «Ваш контроль» и смс-опроса клиентов, получивших услуги. По Калмыкии уровень удовлетворенности в прошлом году составил более 98,9%.

В пресс-службе ОПФР напоминают, что кроме личного обращения у жителей Калмыкии есть возможность получения государственных услуг Пенсионного фонда дистанционно и в электронном виде — через «Личный кабинет гражданина» на сайте ведомства. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и владелицы материнского капитала, и федеральные льготники, и те, кому до пенсии еще далеко.


Возврат к списку